Перейти к содержимому
Система управления сетевым доступом WNAM 2
  • WNAM 1.6
  • Контакты

Условия технической поддержки

  • Назначение
  • Список функций
  • Интерфейс
  • Где работает
  • Сравнение
  • Вопросы и ответы
  • Загрузить
  • Установка и эксплуатация
  • Купить
  • Лицензия
  • Условия технической поддержки

Условия технической поддержки

Мы помогаем вам эксплуатировать установленную у вас Систему управления сетевым доступом WNAM 2, предоставляя техническую поддержку.

Техническая поддержка производится в удаленном режиме путем предоставления нашей службе поддержки доступа к вашим серверам, в режиме просмотра либо управления, помощи по телефону и электронной почте support@netams.com без выезда на территорию заказчика. Время работы, время реакции и выполнения работ по запросам различных типов определяется согласованным Соглашением об уровне обслуживания (SLA). Уровень SLA по умолчанию: 8×5, но по согласованию мы готовы обеспечивать поддержку в режиме 10*5 или 24*7.

Базовая техническая поддержка на срок один год включена в стоимость приобретаемой заказчиком лицензии WNAM 2.

ООО «Нетамс» гарантирует работоспособность заявленных в документации функций в течение одного года с момента приобретения лицензии на ПО WNAM 2.

Базовая техническая поддержка

  • Решение вопросов (включая предоставление консультаций, руководств), связанных с:
    • использованием и установкой ПО
    • совместимостью и возможностью взаимодействия с другим ПО
    • интерпретацией документации по ПО
    • обзором диагностической информации с целью локализации источника проблемы
    • предоставлением примеров конфигурации
    • информацией о плановых сроках выхода программных исправлений (обновлений)
    • поддержкой при устранении дефектов (неисправностей)
  • Решение вопросов, связанных с устранением замеченных неисправностей в программных кодах системы (не включая доработки, администрирование самой системы и установку обновлений системного и прикладного ПО Системы на серверах заказчика)
  • Информирование заказчика о выходе новых версий ПО Системы
  • Информирование заказчика о расширенном и измененном функционале новых версий ПО Системы
  • Предоставление заказчику Руководства администратора по установке и настройке компонентов прикладного ПО Системы
  • Предоставление заказчику рекомендаций по конфигурированию системного ПО для обеспечения бесперебойной работы прикладного ПО Системы согласно требуемому уровню предоставления услуг
  • Поддержка специалистов заказчика при выполнении ими следующих работ по обновлению Системы:
    • установка новых версий ПО Системы
    • установка пакетов исправлений ПО Системы

Расширенная техническая поддержка

  • Администрирование системного и прикладного программного обеспечения Системы
  • Выполнение работ по модификации кода ПО WNAM 2, разработка и отладка дополнительных скриптов и утилит, если выполнение таких работ не существенно
  • Проверка корректности установки и настройки системного программного обеспечения и программного обеспечения Системы
  • Регулярное (не реже 1 раза в сутки) чтение лог-файлов и их анализ на предмет ошибок, удаление устаревших лог-файлов или настройка их автоматического удаления
  • Настройка и поддержание работоспособности системы мониторинга сервера Системы
  • Анализ лог-файла приложения Системы
  • Диагностика состояния СУБД Системы
  • Обработка поступающих от заказчика Заявок
  • Установка обновлений, в том числе экстренных
  • Проведение резервного копирования и восстановления из резервных копий
  • Настройка Системы в соответствии с требованиями заказчика
  • Формирование отчетов о работе Системы и направление их заказчику по его запросу
  • Обновление ОС и системного программного обеспечения сервера Системы
  • Предоставление актуальных версий ПО WNAM 2
  • Постановка на мониторинг Linux-сервера, СУБД Postgres и ПО WNAM 2 Заказчика (через ПО и сервер Zabbix Исполнителя)

Стоимость продления базовой технической поддержки, и покупки расширенной поддержки, уточняйте.

Предоставление обновленных версий

Обновления ПО WNAM 2 в рамках минорных изменений (например, все промежуточные релизы в ветке 2.0) бесплатны для пользователей соответствующей ветки, и могут быть загружены по вашему лицензионному ключу. При наличии действующей технической поддержки пользователи системы управления беспроводным доступом WNAM 1.6 с лицензией корпоративной авторизации имеют право бесплатно перейти на использование версии WNAM 2.0.

По статистике, выход мажорных версий производится приблизительно раз в год.

Заказные доработки

Если вам необходимы специфические изменения имеющейся у вас системы WNAM 2, например в части поддержки экзотического оборудования, создания новых форм отчетов, взаимодействия с вашими информационными системами, модернизации API и интерфейса, мы готовы выполнить эту работу при условии согласования технического задания, сроков и стоимости работ.